You are currently viewing Иcправление ошибок, связанных с оплатой

При оплате счетов Покупателями могут быть допущены ошибки, которые необходимо устранить следующим путем:

*  в назначении платежа – ссылка на неверный номер счета или реквизиты договора, неверная дата документа основания, некорректное указание назначения платежа и т. п.

При допущении таких ошибок Покупателю необходимо составить письмо об ошибке платежа, по предоставленному Продавцом образцу и направить скан письма электронной почтой, а оригинал направить почтой России либо передать при отгрузке на складе.

* ошибки, связанные с НДС

В случае ошибок, связанных с суммой НДС или указанием, что оплата произведена без учета НДС, Продавец осуществляет возврат денежных средств (ДС) Покупателю в течение одного дня. Покупатель производит повторную оплату счета с корректным указанием НДС.

* ошибки, связанные с переводом суммы ДС, большей, чем указано в счете

В этом случае составляется письмо о зачете избыточных ДС в счет будущих поставок. Скан письма направляется Продавцу сразу же по факту обнаружения ошибки, а оригинал отправляется почтой России или передается при отгрузке на складе.

* оплата недействительного счета

В этом случае осуществляется возврат ДС. Для этого Покупатель пишет письмо с просьбой о возврате ДС с указанием причины возврата. Продавец направляет покупателю акт сверки. Подписанный акт сверки направляется Продавцу. Возврат ДС осуществляется только после получения Продавцом оригиналов документов.

Отгрузка по счетам, в документах об оплате которых допущены и не исправлены ошибки, не производится.