ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА  для: монтажа, эксплуатации, аварийного ремонта
Новости
13.10.2017
Откуда растут РУРСы далее
05.09.2017
Расширение ассортимента продукции и обновленный прайс-лист. далее
04.04.2017
Новая продукция на складе - двухэксцентриковые фланцевые затворы IDRA® и обновленный прайс-лист.   далее
16.11.2016
Расширение ассортимента продукции и обновленный прайс-лист. далее
27.07.2016
Ремонтный панцирь для раструбных соединений IDRA®SHELL - новая продукция на складе далее

 

Главная » Новости » О чем можно думать, когда читаешь о распродаже.

О чем можно думать, когда читаешь о распродаже.

На современном рынке существует множество программ повышения лояльности покупателей, продвижения новой продукции или предоставления скидок на уцененный товар. Об эффективности или вреде этих программ ведутся споры и дискуссии. 

С одной стороны покупателей предупреждают о том, что объявления о скидках, достигающих 70% и подобных бонусах  – это уловка продавца. Уловка продавца, обращенная к эмоции покупателя, вызывает сильное желание у последнего купить даже ненужную вещь, так как сейчас на нее низкая цена. 

С другой стороны, аналитики останавливают продавцов от объявления «сумасшедших сейлов», предупреждая о том, что слишком частые распродажи могут отвадить тех покупателей, которые приобретают товары по обычной, не сниженной цене. Это может снизить, в конечном итоге, общую доходность продаж.

Почему покупатели любят скидки и ждут их – понятно.

А вот причина, по которой продавец снижает цену на товар, понятна не всегда.

В действительности, причина всегда есть, и мы можем перечислить перечень основных поводов для снижения цены на продукцию. 

  • Новый товар или услуга, промоакции.
  • Стремление увеличить лояльность клиентов компании.
  • Задача увеличить долю на рынке в штуках за счет предложения цен ниже, чем у конкурентов.
  • Избыток складского запаса продукции.
  • Необходимость в срочном привлечении дополнительных финансов.
  • Качественные или визуальные изъяны в продукции.
  • Близость завершения срока годности.
  • Устаревшие технологически модели.
  • Прекращение работы с брендом или группой, полная распродажа склада.

Если причины понятны, у покупателя нет повода бояться быть вовлеченным в какую-то сомнительную игру. Он просто принимает решение, исходя из своих потребностей, воспользоваться ситуацией или нет.

В компании «Валроса», как и в любой другой торговой компании, ситуации, в которых необходимо или желательно снизить цены - возможны. Потому мы пришли к решению объявить о начале распродаж, эти распродажи будут проходить ежемесячно. Какие именно позиции и с какой скидкой мы будем предлагать нашим клиентам, зависит от тех задач, которые в будущем мы будем ставить перед собой. Одно можно сказать уже сейчас – наши клиенты не будут разочарованы. 

Сентябрь начинается акцией "Осенний марафон" – мы хотим привлечь ваше внимание к нескольким типам фланцевых соединений марки IDRA для пластиковых труб. Это чрезвычайно нужная арматура, позволяющая оптимально решить проблему соединения. Мы недавно расширили ассортимент этой продукцией и, устраивая данную промоакцию, ждем роста популярности фланцевых соединений для пластиковых труб у всех наших клиентов.  

Подробности об акции "Осенний марафон" вы можете узнать тут либо  в разделе "Распродажи и акции".

 

© 2011 «VALROSA»
Москва, Киевское ш., 2

Бизнес Парк "Румянцево", офис 810В

+7 (495) 60-41-300 

Трубопроводная арматура для монтажа, эксплуатации и аварийного ремонта